Среда, 24.04.2024
mediabriz.at.ua
Меню сайта
Форма входа
03:37

Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов

Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
Автор: Дэй Джордж
Редактор: Тэор Т. Р.
Издательство: Эксмо, 2008 г.
Серия: Клиентомания

Аннотация к книге "Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов"

Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"? В своей увлекательно написанной книге Джордж Дэй, профессор маркетинга и директор Центра по изучению глобальной конкуренции и инноваций в университете штата Пенсильвания, на примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагает схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами. "Дэй дает лучшие из советов о том, как обеспечить компании прочное лидерство на рынке", - говорит Филип Котлер, и с ним нельзя не согласиться.
Книга предназначена для топ-менеджеров компаний, владельцев бизнеса, практикующих маркетологов, а также для студентов и преподавателей вузов. Скачать Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов.


Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов

Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
mediabriz.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz